Изготовленные на заказ гидравлические коллекторы

наименование товараБлоки гидравлического коллектора
Резьба масляного портаБСПП / НПТ / САЭ
Максимальное давлениеДо 350 бар (сталь)
Максимальное давлениедо 250 бар (алюминий)
упаковкаКоробки
Рабочее давление до 210 бар
Срок поставкиСвяжитесь с нами для более подробной информации
Расход л/мДо 150 л/мин
ИсполнениеГоризонтальное вертикальное

Изготовленные на заказ гидравлические коллекторы

Гидравлические коллекторы, изготовленные по индивидуальному заказу, спроектированы так, чтобы соответствовать общей полости отрасли (ICC). Это позволяет использовать множество различных гидравлических картриджных клапанов от одной функции к другой, а также помогает проектировать гидравлические коллекторы, изготовленные по индивидуальному заказу.

настроить блок-коллектор-cetop-03-cetop-10-с-предохранительными клапанами

Все инженеры по продажам и менеджеры по продукции Target Hydraulics могут помочь с проектированием гидравлической системы индивидуального гидравлического коллектора. Проектирование гидравлической системы коллектора и проект по производству гидравлического коллектора позволяют нашему менеджеру по продукции учиться и знать, как удовлетворить запрос нашего клиента на гидравлическую конструкцию блока коллектора.

 

      гидравлический блок  Картриджные клапаны Инструменты для полости

Игровой автомат гидравлический патронный клапан коллекторные блоки очень популярны в различных мобильных и промышленных гидравлических приложениях, таких как строительная промышленность, гидравлические системы, виды различных гидроагрегаты, гидравлические подъемники и многие другие приложения для управления направлением гидравлической жидкости и гидравлической мощностью.

Существует множество гидравлических картриджных клапанов и гидравлических клапанов CETOP 03/06 в гидравлической системе нестандартных коллекторов, различные функции гидравлических клапанов управляют их собственным гидравлическим элементом, таким как электромагнитный гидравлический картриджный клапан для гидравлического направленного сброса нагрузки в гидравлической системе, предохранительный клапан гидравлического картриджа контролирует давление в гидравлической системе и поддерживает гидравлическую систему на безопасном уровне давления и другие.

 Блок гидравлического коллектора                      Обзор конструкции гидравлического коллектора

Компания Target Hydraulics, как китайский производитель гидравлических коллекторов, доступна с присоединительными размерами коллектора гидравлического клапана NPTF, SAE, BSPP, M. Картриджные гидравлические клапаны Доступны полости как 8 #, так и 10 #. Наш стандарт блоки гидравлического коллектора Резьба масляного порта - BSPP.
Материалом гидравлического коллектора обычно является алюминий 6061-T6, некоторые блоки гидравлического коллектора изготовлены из стали.

Гидравлические схемы

Мы можем спроектировать коллектор по вашим схемам гидравлического коллектора.

гидравлический коллектор Блок-схемы

Свяжитесь с нами сейчас
Загрузить файл
  • Dinghai Road 66#, Нинбо, Чжэцзян, Китай
Наверх

Custom Hydraulic Manifolds

Product NameHydraulic Manifold Blocks
Oil port threadBSPP / NPT / SAE
Max PressureUp to 350bar (steel)
Max Pressureup to 250bar(aluminum)
PackingBoxes
Working Pressure up to 210bar
Delivery timeContact us for more details
Flow L/MUp to 150LPM
MountingHorizontal/ vertical

Custom Hydraulic Manifolds

Custom hydraulic manifolds are designed to fit the industry common cavity (ICC).This allows for many different hydraulic cartridge valves from one function to another and also aids the design of cartridge custom hydraulic manifolds.

customize-manifold-block-cetop-03-cetop-10-with-relief-valves

All of Target Hydraulics sales engineers, Product managers are capable of assisting with the design of Custom Hydraulic Manifold hydraulic system. Manifold hydraulic system design and hydraulic manifold manufacturering project makes our products manager learn and know how to meets our client’s manifold block hydraulic design request.

 

      hydraulic block  Cartridge Valves Cavity tools

The hydraulic cartridge valve manifold blocks are very popular in various mobile and industrial hydraulic applications, such as construction machine industry, hydraulic systems, kinds of different hydraulic power units, hydraulic lifts and so much more other different applications to control hydraulic fluid directional and Hydraulic power.

There are a lot of Hydraulic cartridge valves and CETOP 03/06 hydraulic valves on the custom manifolds hydraulic system , different function of hydraulic valves controls their own hydraulic element, such as solenoid hydraulic cartridge valve for hydraulic directional, release the load in hydraulic system, Hydraulic cartridge pressure relief valve controls hydraulic system pressure and keep hydraulic system in a safety pressure level and others.

 Hydraualic manifold block                      Hydraulic manifold design overview

Target Hydraulics as a Chinese hydraulic manifolds manufacturer, hydraulic valve manifold connecting size NPTF , SAE,BSPP,M are all available. Cartridge hydraulic valves Cavities ,both 8# and 10# are all available. Our Standard hydraulic manifold blocks oil port thread is BSPP.
Material of hydraulic manifold normally is aluminum 6061-T6, some of hydraulic manifold blocks material are steel.

Hydraulic Schematics

We Can design Manifold follow your Hydraulic Manifold schematics.

hydraulic manifold Block schematics

Get in Touch With Us Now
  • Dinghai Road 66#, Ningbo, Zhejiang, China
Scroll to Top