Компоненты гидроагрегата

Компоненты гидроагрегата

Гидравлический силовой агрегат — это независимая и компактная система, которая использует жидкости под давлением, такие как масло, для выработки энергии. Эта энергия затем используется для работы высокооктанового оборудования, включая бульдозеры. Эта простая, но незаменимая система использует множество различных компонентов, большинство из которых описаны ниже.

Компоненты гидравлического силового агрегата

Этим устройствам обычно поручено превращать жидкости под давлением в энергию и впоследствии распределять эту мощность между вашей взаимосвязанной системой или машиной. Для этого необходим ряд отдельных составляющих, а именно:

Компоненты гидравлического силового агрегата

· Мотор

Двигатель является незаменимым компонентом, предназначенным в первую очередь для подачи механической энергии на гидравлический насос. Эта энергия впоследствии действует как механическая рука, которая достает ваше гидравлический насос и работает. При покупке гидравлический блок питания, обратите особое внимание на встроенный двигатель. Обратите внимание на следующие аспекты;

  • Номинальная мощность: Какова оптимальная мощность двигателя и удовлетворяет ли она потребности вашей гидравлической системы в мощности? Двигатели с относительно более высокой номинальной мощностью позволяют вашему гидравлическому агрегату выдерживать большие нагрузки.
  • Рабочее Напряжение: Каков диапазон напряжения установленного двигателя? Убедитесь, что выбранный вами двигатель имеет рабочее напряжение, которое помогает вашему гидравлическому блоку достичь желаемой скорости и крутящего момента.
  • Нет скорости загрузки: Как быстро может вращаться вал вашего двигателя без нагрузки? Если вам нужно, чтобы гидравлические приводы работали быстро, выберите двигатель со сравнительно более высокой скоростью холостого хода.
  • Пусковой момент: Этот аспект существенно влияет на пусковую силу, создаваемую вашей гидравлической силовой установкой. Посмотрите, какой оптимальный крутящий момент может развить двигатель агрегата, если вы застопорите выходной вал.
  • Пусковой ток: Посмотрите, какая у вас мощность гидравлическая силовая система двигатель работает во время запуска. Убедитесь, что он совместим с вашим источником питания, чтобы избежать проблем с запуском.

· Гидравлический насос

Гидравлический насос представляет собой поворотный насос, работа которого зависит от механической энергии, подаваемой взаимосвязанным двигателем или двигателем для создания давления под давлением. гидравлическая жидкость. При поиске гидравлического насоса вы можете выбрать один из следующих насосов:

  • Шестеренчатый насос: Это известный гидравлический насос, который часто используется для привода гидравлических силовых агрегатов, требующих высоких скоростей потока. Он характеризуется зацепленными шестернями, которые транспортируют гидравлическую жидкость между зубьями шестерни. При использовании шестеренных насосов следует опасаться ограничения по высокому давлению.
  • Поршневой насос: Поршневой насос заслужил положительную репутацию благодаря точному контролю расхода и способности подавать гидравлическую жидкость под высоким давлением. Однако эти впечатляющие характеристики часто приводят к сравнительно более высокой цене. Если вы выберете поршневой гидравлический насос, у вас появится возможность выбора между радиальными и аксиально-поршневыми насосами.
  • Лопастной насос: Этот особый гидравлический насос имеет ротор, который обычно заключен в специальный корпус. Этот ротор снабжен скользящими лопатками, и при вращении ротора в результате движения жидкости создается давление. Лопастные гидравлические насосы получили широкое распространение благодаря своей простой конструкции и более тихой работе.

Чтобы выбрать идеальный гидравлический насос для вашего силового агрегата, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Требования к давлению
  • Обратные клапаны с пилотным управлением
  • Требования к расходу
  • Эффективность системы

· Гидравлический привод

Он действует как мускул вашего гидравлического агрегата, обеспечивая механическую силу, необходимую для облегчения тяги или толкания тяжелых грузов. Ваша гидравлическая система может быть оснащена любым из следующих устройств: гидравлические приводы:

  • Поворотный привод: Этот привод известен своим вращательным механическим движением, которое он инициирует, что позволяет вам перемещать ваше оборудование. Если ваш гидравлический агрегат оснащен поворотным приводом, вам будет легче инициировать и контролировать вращательное движение.
  • Линейный гидравлический привод: Вы можете легко идентифицировать линейный привод, поскольку он имеет форму цилиндра. Внутри цилиндрического компонента находится поршень, который вызывает создание механической силы при линейном движении. Эти гидравлические приводы подразделяются на:
    • Приводы двойного действия.
    • Приводы одностороннего действия.

Независимо от создаваемого механического движения, все гидравлические приводы выполняют свою заданную роль, выполняя несколько простых шагов.

  • Жидкость под давлением: Гидравлическая жидкость, хранящаяся в резервуаре вашего рюкзака, закачивается и создается давление с помощью двигателя и гидравлического насоса. После повышения давления открывается регулирующий клапан, позволяющий этой жидкости течь в гидравлический привод вашего рюкзака.
  • Шестерня/движение поршня: Если ваша гидравлическая силовая установка использует поршневой гидравлический насос, впрыскиваемая жидкость толкает поршень с одной стороны. Если он основан на шестернях или лопастях, жидкость воздействует на эти компоненты.
  • Механическое движение: Когда гидравлическая жидкость воздействует на шестерни, поршни или лопасти, инициируется уникальное механическое движение. Например, если жидкость впрыскивается в цилиндр, оснащенный поршнем, будет активировано линейное движение, позволяющее вашей системе вызывать тягу или толкание.

· Клапаны регулирования давления

Уровень давления вашей гидравлической силовой установки существенно влияет на ее эффективность и профиль безопасности. регулирующие клапаны позволяют вам регулировать давление жидкости, что повышает безопасность и эффективность. Гидравлические агрегаты обычно оснащаются следующими клапанами регулирования давления:

  • предохранительные клапаны: Эти клапаны предназначены для обеспечения безопасности вашего гидравлического силового агрегата, обеспечивая выход избыточной жидкости в случае беспрецедентного скачка давления. Как только рабочее давление превышает заданный порог, предохранительный клапан направляет излишки жидкости обратно в накопительный бак.
  • Клапаны последовательности: Эти клапаны вступают в действие всякий раз, когда вы одновременно эксплуатируете несколько гидравлических силовых агрегатов. Они регулируют давление жидкости во всех связанных гидравлических пакетах, активируя последующий пакет только после того, как предыдущий пакет достигнет заданной точки давления.
  • Редукционные клапаны: Задача этих клапанов — снизить давление поступающей жидкости до желаемого уровня. Редукционные клапаны в первую очередь предназначены для регулирования уровня давления в изолированных частях вашего гидравлического агрегата.

· Распределительные клапаны

Эти регулирующие клапаны по существу определяют движение вашего оборудования, регулируя направление гидравлической жидкости. Их обычно называют центрами управления, поскольку они определяют путь вашей жидкости. Гидравлический распределитель также отвечают за блокировку потока жидкости к определенным приводам, что предотвращает беспрецедентное движение.

· Обратные клапаны

Обратные клапаны в идеале их задача — ограничить поток вашего гидравлического агрегата одним путем или направлением. Эти клапаны открываются только для обеспечения однонаправленного потока гидравлической жидкости и закрываются для предотвращения противоположного потока. Таким образом, они играют важную роль в предотвращении обратного потока гидравлической жидкости, который может вызвать падение давления. Эти клапаны бывают различных форм:

  • Шаровые обратные клапаны
  • Обратные клапаны с пилотным управлением
  • Тарельчатые обратные клапаны.

· Клапаны регулирования потока

Клапаны регулирования расхода можно приравнять к диммерам, когда дело доходит до регулирования расхода гидравлической жидкости в гидравлических системах. Определяя скорость потока, эти клапаны в конечном итоге влияют на производительность вашего гидравлического агрегата. Обычно они производятся в различных формах, а именно;

  • Клапаны регулирования расхода с компенсацией давления: Эти клапаны имеют уникальную конструкцию, позволяющую преодолевать колебания давления и постоянно обеспечивать стабильный расход. Таким образом, они гарантируют, что ваша гидравлическая силовая установка будет иметь постоянный расход независимо от изменений давления.
  • Дроссельные клапаны регулирования расхода: Эти клапаны управления потоком определяют скорость потока вашей гидравлической системы, регулируя размер отверстий. Например, они расширяют проход, чтобы помочь вашей системе достичь относительно более высокой скорости потока. Сужение прохода, следовательно, уменьшает скорость потока.

· Гидравлический резервуар

Хотя это может показаться обычным резервуаром для хранения жидкости, он довольно сложен из-за добавления дополнительных функций и компонентов, таких как фильтры. Этот гидравлический резервуар Обеспечивает прохладное и чистое место для хранения гидравлической жидкости, что помогает избежать недостаточного снабжения. Типичный гидравлический резервуар поставляется со следующими дополнительными компонентами:

  • Сливная пробка: Этот компонент позволяет вымыть старую и грязную гидравлическую жидкость перед ее заменой. Это также позволяет вам промывать гидравлическую жидкость при выполнении основных процедур технического обслуживания.
  • Наполнитель сапуна: Этот компонент нагнетает воздух в гидравлический резервуар, одновременно выбрасывая гидравлическую жидкость. Сапун заливной горловины обеспечивает это, предотвращая попадание грязи.
  • Перегородки: Это пластинчатые компоненты, задача которых успокоить гидравлическую жидкость, находящуюся в гидравлическом баке. Это повышает эффективность фильтрации и минимизирует захват воздуха.

· Гидравлическая жидкость

Эта жидкость представляет собой просто среду, которая позволяет вашему гидравлическому агрегату генерировать силу, необходимую для работы вашего гидравлического оборудования. Это достигается путем преобразования и передачи механической энергии в физическую силу. Помимо передачи мощности, гидравлическая жидкость также отвечает за смазку и отвод тепла. При выборе гидравлической жидкости обратите внимание на следующие свойства:

  • Вязкость: Вязкость является незаменимой характеристикой, которая показывает, какому сопротивлению подвергается ваша гидравлическая жидкость при движении. Если вы ищете жидкость для привода гидравлического силового агрегата, подвергающегося воздействию высоких температур, вам следует рассмотреть жидкость с высокой вязкостью.
  • Объемный модуль: Объемный модуль показывает, какую силу сжатия может выдержать ваша гидравлическая жидкость. Выбирайте гидравлическую жидкость с высоким модулем объемного сжатия, поскольку это гарантирует снижение потерь энергии.
  • Огнестойкость: Убедитесь, что выбранная вами гидравлическая жидкость имеет достаточный уровень огнестойкости. Это позволит сохранить высокий профиль безопасности, несмотря на воздействие высоких температур.

Вы можете использовать любую из следующих гидравлических жидкостей;

  • Гидравлические жидкости на минеральной основе.
  • Синтетическая гидравлическая жидкость.

· Фильтр

Фильтр, по сути, является защитным средством вашей гидравлической жидкости и отвечает за фильтрацию нежелательных загрязнений или элементов. Это предотвращает преждевременный износ основных компонентов и, следовательно, гарантирует оптимальную производительность. Ваш гидравлический силовой агрегат может быть оснащен одним из следующих фильтров:

ФИЛЬТР

  • Всасывающие фильтры: Обычно они устанавливаются внутри гидравлического резервуара, и их задачей является извлечение нежелательных элементов до того, как жидкость всасывается гидравлическим насосом.
  • Фильтры обратной линии: Эти фильтры устанавливаются вдоль пути, по которому гидравлическая жидкость перенаправляется в резервуар. Они в первую очередь улавливают мусор, тем самым предотвращая загрязнение жидкости, находящейся в гидравлическом баке.
  • Напорные линейные фильтры: Задача этих фильтров — улавливать более мелкие элементы, оставшиеся после всасывающих фильтров в гидравлическом резервуаре. Обычно они располагаются между гидравлическим насосом и регулирующими клапанами.
  • Автономные фильтры: Автономные фильтры обычно устанавливаются снаружи гидравлического блока питания, но подключаются к нему через шланги. Если вы собираетесь фильтровать гидравлическую жидкость, просто пропустите ее через эти внешние фильтры.

· Вспомогательные компоненты

Вспомогательным компонентам в идеале поручаются менее обременительные роли, но это не должно подрывать их суть. Без этих компонентов ваш гидравлический силовой агрегат вряд ли сможет выполнить поставленную задачу. Эти компоненты включают в себя;

  • Шланги: Это трубки разных размеров, предназначенные для передачи гидравлической жидкости от одного компонента к другому. Они могут быть изготовлены из различных материалов, и выбор материала определяет диапазон совместимых жидкостей.
  • Датчики: Это незаменимые компоненты, отвечающие за измерение и отображение обратной связи по таким важным параметрам, как давление и температура.
  • Датчики: Датчики также являются ключевыми компонентами, основная роль которых заключается в мониторинге и измерении температуры и давления, а также других параметров.
  • Аккумулирующая ставка: Аккумуляторы — это просто гидравлические баки, предназначенные для временного сохранения гидравлической жидкости для обеспечения коротких всплесков мощности и компенсации расхода.
  • Морские котики: Это простые компоненты, которые обеспечивают адекватную затяжку соединений вашего гидравлического силового агрегата и предотвращают утечку гидравлической жидкости.
Свяжитесь с нами сейчас
Загрузить файл
АдресDinghai Road 66 #, Чжэньхай, Нинбо, Чжэцзян, Китай
+86-1505-7404-817
Обновить настройки файлов cookie
Наверх

Hydraulic Power Pack Components

Hydraulic Power Pack Components

A hydraulic power pack is an independent and compacted system that exploits pressurized fluids like oil to generate energy. This energy is then utilized to run high-octane machinery including bulldozers. This simple yet indispensable system utilizes a myriad of distinct components, the majority of which are explained below.

Components of a Hydraulic Power Pack

These units are typically tasked with turning pressurized fluids into power and subsequently apportioning this power to your interlinked system or machine. This necessitates a number of distinct constituents namely:

Components of a Hydraulic Power Pack

· Motor

The motor is an indispensable component primarily tasked with supplying mechanical power to your hydraulic pump. This energy subsequently acts as the mechanical hand that gets your hydraulic pump up and running. When purchasing a hydraulic power pack, pay special attention to the incorporated motor. Look into the following aspects;

  • Rated Power: What is the motor’s optimum power capability and does it gratify your hydraulic system’s power demands? Motors with a relatively higher rated power allow your hydraulic power pack to handle massive loads.
  • Operating Voltage: What is the voltage range of the mounted motor? Make certain that your chosen motor has an operating voltage that helps your hydraulic unit achieve your desired speed and torque.
  • No-Load Speed: How fast can your motor’s shaft run when unloaded? If you need your hydraulic actuators to run fast, opt for a motor with a comparatively higher no-load speed.
  • Stall Torque: This aspect greatly impacts the starting force generated by your hydraulic power pack. Look at the optimum torque the unit’s motor can deliver once you stall the output shaft.
  • Starting Current: Look at the amount of power your hydraulic power system’s motor delivers during start-up. Make certain that it is compatible with your power supply to avert starting problems.

· Hydraulic Pump

The hydraulic pump is a pivotal pump dependent on the mechanical energy supplied by an interlinked engine or motor to generate pressurized hydraulic fluid. When looking for a hydraulic pump, you have the luxury of choosing one of the following pumps:

  • Gear Pump: This is a prominent hydraulic pump often exploited to drive hydraulic power units that necessitate high flow rates. It is characterized by meshed gears, which transport your hydraulic fluid in between its gear teeth. When utilizing gear pumps, you should be wary of their high-pressure limitation.
  • Piston Pump: The piston pump has earned a positive reputation thanks to its precise flow control and ability to deliver highly pressurized hydraulic fluid. However, these impressive traits often translated into comparatively higher price tags. If you opt for a piston hydraulic pump, you have the luxury of choosing between radial and axial piston pumps.
  • Vane Pump: This distinct hydraulic pump features a rotor, which is generally enclosed in a special housing. This rotor is endowed with sliding vanes and once the rotor is rotated, pressure is generated as a result of the fluid movement. Vane hydraulic pumps have grown prominent thanks to their simple design and quieter operation.

To pick the perfect hydraulic pump for your power pack, look into the following aspects;

  • Pressure requirements
  • Pilot-operated check valves
  • Flow rate needs
  • System efficiency

· Hydraulic Actuator

This acts as your hydraulic power pack’s muscle by providing the mechanical force needed to facilitate the pulling or pushing of heavy loads. Your hydraulic system may be fitted with either of the following hydraulic actuators:

  • Rotary Actuator: This actuator is renowned for the revolving mechanical motion it initiates consequently allowing you to move your machinery. If your hydraulic unit features a rotary actuator, you will find it easier to initiate and control rotational motion.
  • Linear Hydraulic Actuator: You can easily identify a linear actuator since it assumes the shape of a cylinder. Inside the cylinder-like component lies a piston, which prompts the generation of mechanical force in linear motion. These hydraulic actuators are further divided into:
    • Double-acting actuators.
    • Single-acting actuators.

Irrespective of the mechanical motion generated, all hydraulic actuators fulfill their set roles by following a few simple steps.

  • Pressurized Fluid: The hydraulic fluid preserved in your pack’s reservoir is drawn and pressurized with the help of a motor and hydraulic pump. After pressurization, a control valve opens to allow this fluid to flow into your pack’s hydraulic actuator.
  • Gear/ Piston Movement: If your hydraulic power pack is reliant on a piston hydraulic pump, the injected fluid pushes the piston from one side. If it is reliant on gears or vanes, the fluid acts on these components.
  • Mechanical Motion: Once the hydraulic fluid acts on the gears, pistons, or vanes, a unique mechanical motion is initiated. For instance, if the fluid is injected into a cylinder fitted with a piston, linear motion will be activated allowing your system to provoke pulling or pushing.

· Pressure Control Valves

The pressure level of your hydraulic power unit significantly impacts its effectiveness and safety profile. Pressure control valves allow you to govern your fluid’s pressure consequently heightening safety and efficiency. Hydraulic power packs are typically endowed with the following pressure control valves:

  • Relief Valves: These valves are specialized to keep your hydraulic power pack safe by providing a way out for excessive fluid in case of an unprecedented pressure spike. Once the operating pressure surpasses a predetermined threshold, the relief valve channels surplus fluid back to the holding tank.
  • Sequence Valves: These valves come into play whenever you are exploiting several hydraulic power units simultaneously. They govern the fluid pressure of all the linked hydraulic packs by activating a subsequent pack only after the preceding pack has attained a set pressure point.
  • Reducing Valves: These valves are tasked with lowering the incoming fluid pressure to a desired level. Reducing valves are primarily specialized to handle pressure levels in isolated parts of your hydraulic power pack.

· Directional Control Valves

These control valves essentially dictate the motion your machinery assumes by regulating the direction of your hydraulic fluid. They are typically known as the control centers since they prescribe your fluid’s path. Directional control valves are also responsible for blocking fluid flow towards certain actuators consequently averting unprecedented motion.

· Check Valves

Check valves are ideally tasked with limiting the flow of your hydraulic power pack to one path or direction. These valves only open to permit the one-directional flow of hydraulic fluid and close to ward off the oppositional flow. As such, they play an essential role in averting the backward flow of the hydraulic fluid, which can cause pressure drop. These valves come in various forms:

  • Ball-check valves
  • Pilot-operated check valves
  • Poppet check valves.

· Flow Control Valves

Flow control valves can be equated to dimmer switches when it comes to dictating hydraulic fluid flow rate in hydraulic systems. By dictating the flow rate, these valves end up impacting the performance of your hydraulic power pack. They are typically manufactured in distinct forms, namely;

  • Pressure-Compensated Flow Control Valves: These valves are uniquely designed to overcome pressure fluctuations and consistently deliver a steady flow rate. As such, they ensure that your hydraulic power unit has a constant flow rate irrespective of pressure variations.
  • Throttle Flow Control Valves: These flow control valves dictate your hydraulic system’s flow rate by regulating the size of openings. For instance, they broaden a passage to help your system achieve a relatively higher flow rate. Narrowing the passage consequently shrinks the flow rate.

· Hydraulic Reservoir

Although this may seem like the average fluid storage tank, it is quite sophisticated due to the addition of supplementary features and components like filters. This hydraulic reservoir provides a cool and clean storage area for your hydraulic fluid consequently aiding you avert undersupply. A typical hydraulic reservoir comes with the following additional components:

  • Drain Plug: This component allows you to flush out old and dirty hydraulic fluid before replacing it. It also allows you to flush out your hydraulic fluid when undertaking essential maintenance practices.
  • Filler Breather: This component injects air into the hydraulic reservoir while the hydraulic fluid is ejected. The filler breather accomplishes this while averting the entry of dirt.
  • Baffles: These are plate-like components tasked with calming the hydraulic fluid preserved in your hydraulic tank. This elevates its filtration efficiency while minimizing air entrainment.

· Hydraulic Fluid

This fluid is simply a medium that allows your hydraulic power pack to generate the force needed to run your hydraulic equipment. It accomplishes this by transforming and transferring mechanical energy into physical force. In addition to transmitting power, hydraulic fluid is also responsible for lubrication and heat dissipation. When picking a hydraulic fluid, deliberate on the following properties:

  • Viscosity: Viscosity is an indispensable feature that tells you how much resistance your hydraulic fluid is exposed to when flowing. If you are looking for a fluid to drive a hydraulic power pack exposed to high temperatures, you should consider a highly viscous fluid.
  • Bulk Modulus: Bulk modulus tells you how much compression force your hydraulic fluid can withstand. Opt for a hydraulic fluid characterized by a high bulk modulus since this will guarantee reduced energy loss.
  • Fire Resistance: Make certain that your preferred hydraulic fluid exhibits an adequate level of fire resistance. This will maintain a high safety profile despite exposure to high heat.

You can choose to exploit either of the following hydraulic fluids;

  • Mineral-Based Hydraulic Fluids.
  • Synthetic Hydraulic Fluid.

· Filter

The filter is essentially your hydraulic fluid’s defense guard and is responsible for filtering out unwanted contaminants or elements. This averts the premature wear of essential components consequently guaranteeing optimal performances. Your hydraulic power unit may feature either of the following filters:

FILTER

  • Suction Filters: They are typically installed inside the hydraulic reservoir and they are tasked with extracting unwanted elements before the fluid is sucked up the hydraulic pump.
  • Return Line Filters: These filters are installed along the path that reroutes your hydraulic fluid to the reservoir. They primarily capture debris consequently averting the contamination of the fluid reserved in the hydraulic tank.
  • Pressure Line Filters: These filters are tasked with capturing finer elements that survive the suction filters in the hydraulic reservoir. They are typically positioned between the hydraulic pump and the control valves.
  • Off-Line Filters: Off-line filters are typically installed outside your hydraulic power pack but connected to it via hose pipes. If you intend to filter your hydraulic fluid, simply pass it through these external filters.

· Auxiliary Components

Auxiliary components are ideally tasked with less burdensome roles but this should not undermine their essence. Without these components, your hydraulic power unit is unlikely to accomplish its set mission. These components include;

  • Hoses: These are tubes of varying sizes tasked with conveying the hydraulic fluid from one component to another. They can be made of distinct materials and the choice of material determines the range of compatible fluids.
  • Gauges: These are indispensable components responsible for measuring and displaying feedback on essential parameters like pressure and temperature.
  • Sensors: Sensors are also pivotal constituents whose primary role is to monitor and measure temperature and pressure among other parameters.
  • Accumulators: Accumulators are simply hydraulic tanks tasked with temporarily preserving hydraulic fluid to enable short power bursts and flow rate compensation.
  • Seals: These are simple components that ensure joints in your hydraulic power unit are adequately tightened to avert hydraulic fluid leakage.
Get in Touch With Us Now
Upload File
AddressDinghai Road 66#, Zhenhai, Ningbo, Zhejiang, China
+86-1505-7404-817
Update cookies preferences
Scroll to Top